Введение
Страница 2

Объект:девиантное поведение у подростков.

Предмет:

социально педагогическая программа социализации подростков с отклоняющим поведением.

Цель:создать условия для социализации подростков с отклоняющим поведением.

Задачи исследования:

1) на основе теоретического анализа литературы раскрыть сущность феномена девиантного поведения среди подростков.

2) выявить причины возникновения, а также рассмотреть формы проявления девиантного поведения у подростков.

3) провести социально-педагогическую программу социализации подростков отклоняющегося поведения. Методами исследования данной курсовой работы являются: наблюдение, анализ научной литературы, метод обобщения и др. курсовая работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической части, заключения, списка литературы и приложения. Не только нужда, потребность в предметах первой необходимости заставляют молодых людей вступить сегодня на путь криминала. Вседозволенность, распущенность, наплевательский "пофигизм", желание позабавиться, "оторваться", продемонстрировать свою силу и мощь, "крутизну", зачастую проявляемые сами по себе - просто так, "от нечего делать", подкрепленные иждивенческой установкой к жизни, являются основными причинами небывалого роста правонарушений среди людей молодого возраста в России. Многие аналитики при этом ссылаются на то, что российская молодежь сегодня поставлена в такие трудные социальные условия и подобного рода поведение является вполне адекватной реакцией, однако это выглядит по большей мере лишь как ее оправдание.

Страницы: 1 2 

Специфика конфликта в организации
Конфликт в организации — это открытая форма существования про­тиворечий интересов, возникающих в процессе взаимодействия лю­дей при решении вопросов производственного и личного порядка. Предтечей конфликта в организации являет­ся социальная напряженность в коллективе. Можно назвать несколько точек зрения на сущность социальной напряжен ...

Наблюдения за детьми во время рисования
Виталя С . Быстро приступил к выполнению задания. Во время выполнения много разговаривал, махал руками, мешал детям рисовать. Часто заглядывал в чужую работу. На своей работе сосредоточивался на несколько минут по несколько раз. При рисовании давил на мелок. Движения во время раскрашивания были резкими. Нарисовал самый первый. Импульсив ...

Заключение.
На основании проведенной теоретической и практической работы по теме «Отношения власти и зависимости между мужем и женой» можно сделать такие выводы. Обладать властью в семье может как мужчина, так и женщина (в нашем исследовании это Ольга и Денис). Все зависит от психологических особенностей индивида и некоторых сопутствующих факторов ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru