ПриложениеСтраница 3
1. Самый главный человек на свете – это тот, кто перед тобой. Полюбите его, найдите положительные качества в нем. Дарите ему знаки внимания и уважения.
2. Ищите то, что вас сближает, старайтесь не противоречить собеседнику по любому поводу.
3. Старайтесь не отзываться о людях дурно, ни в чем не обвиняйте собеседника.
Стройте общение на равных, не смотрите на собеседника свысока.
Берегите собеседника, избавьте его от обид и обвинений.
Не спорьте по мелочам.
Не спорьте с тем, с кем спорить бесполезно.
Не спорьте с тем, кому важнее спор, а не истина.
Ищите возможность согласиться, а не возразить.
Стремитесь не к победе, а к истине и миру.
Социальный педагог (ведущий): В заключение хочу дать вам еще несколько рецептов поведения.
Невежливо во время разговора отводить кого-нибудь в сторону, чтобы говорить с ним наедине; невежливо подслушивать, о чем говорят двое в стороне, - в таких случаях следует просто отойти от них подальше.
Никогда не шепчитесь в гостях. Не прерывайте говорящего. Если кто-то заговорит одновременно с вами, приостановитесь и дайте ему закончить фразу.
В обществе и за столом не демонстрируйте равнодушие, хотя лучше молчать, чем говорить слишком много.
Никогда не говорите другим того, что было бы неприятно вы слушать вам самим. Грубые, резкие слова часто возвращаются бумерангом и бьют самого говорящего.
Я думаю, что после сегодняшней игры мы ещё раз задумаемся о нашем отношении к близким нам людям.
Личностное развитие детей-инвалидов с нарушением зрения. Особенности
развития детей-инвалидов при нарушениях зрения
«Инвалид» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденного или приобретенного, его или ее физических или умственных возможностей
К категории детей–инвалидов относятся дети, имеющие «значительные ограничения жизне ...
Факторы, влияющие на психологическое здоровье детей дошкольного возраста
В психологической литературе выделены и достаточно глубоко проанализированы факторы, оказывающие влияние на психологическое здоровье ребенка. Большинство из этих факторов носят социально-психологический, социально-культурный и социально-экономический характер
. [16, с.124]
Социально-культурный характер факторов, оказывающих неблагоприя ...
Мышление и интеллект
Понятие и представление. В психологии мышление — совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений ...