Деловые встречиСтраница 4
Будьте внимательны к невысказанному пожеланию хозяина своевременно завершить разговор. Встаньте. Протяните ему руку. Скажите: «Благодарю вас» и «До свидания». Не забудьте, взяв с вешалки пальто, поблагодарить секретаршу. Если ваша встреча с этим человеком была первой, напишите ему записку с выражением признательности не позднее, чем на следующий день. В том случае, когда у вас установились деловые отношения, вам следует послать ему письмо или записку с сообщением о тех действиях, которые вы собираетесь предпринять, исходя из результатов проведённой беседы.
Особенности общения застенчивых детей со взрослым
Поставленная задача решалась в контексте разработанных М.И. Лисиной представлений о генезисе общения детей со взрослыми как о смене его форм — интегральных, целостных образований, характеризующих уровни развития коммуникативной деятельности. Первым в онтогенезе появляется ситуативно-личностное общение, на его основе в раннем возрасте ск ...
Индивидуальные особенности агрессивных дошкольников
Те
или иные формы агрессивного поведения наблюдаются у большинства дошкольников. В то же время некоторые из них склонны к значительно более враждебной агрессии, которые в высокой частоте действий - в течение часа можно наблюдать не менее четырех актов, цель которых - причинить вред сверстнику, в то время как у других детей отмечается ...
Психофизиологические исследования эмоциональной сферы
Изучение эмоциональных возможностей у типологически различных людей привело к выявлению у них доминирующих эмоций. И хотя людям всех темпераментов доступен весь набор возможных эмоций, тем не менее для сангвиника доминирующей эмоцией является радость, для холерика —гнев, для меланхолика — страх, а флегматик, будучи малоэмоциональным, д ...

