Деловые встречи
Страница 4

Материалы » Деловой этикет » Деловые встречи

Будьте внимательны к невысказанному пожеланию хозяина своевременно завершить разговор. Встаньте. Протяните ему руку. Скажите: «Благодарю вас» и «До свидания». Не забудьте, взяв с вешалки пальто, поблагодарить секретаршу. Если ваша встреча с этим человеком была первой, напишите ему записку с выражением признательности не позднее, чем на следующий день. В том случае, когда у вас установились деловые отношения, вам следует послать ему письмо или записку с сообщением о тех действиях, которые вы собираетесь предпринять, исходя из результатов проведённой беседы.

Страницы: 1 2 3 4 

Практическая часть
Целью данного исследования является выявления уровня социально-психологической адаптированности студентов мужского и женского пола. Были использованы следующие методики: · индекс жизненной удовлетворенности ИЖУ Неугартена; · методика диагностики социально-психологической адаптации СПА К. Роджерса и Р. Даймонда. Методика ИЖУ позволяет ...

Взаимное восприятие – открытость и доверие
Проблема восприятия и понимания других людей встает перед нами, как правило, когда мы завязываем и поддерживаем с ними контакт. То, как нас поймут окружающие, зависит в значительной степени от нашего поведения – мы можем помогать или мешать другим правильно нас воспринимать. Каждый может задать себе такие вопросы: «Хорошо ли знают меня ...

Характер - это индивидуальный склад личности человека, проявляющийся в особенностях поведения и отношения к окружающей действительности
Базируется он на темпераменте и зависит от окружающей среды и воспитания. Акцентуация характера — понятие, введенное К. Леонгардом и означающее чрезмерную выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющую крайние варианты нормы, граничащие с психопатиями. Акцентуация характера представляет собой вариант психического з ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru