Деловые встречи
Страница 4

Материалы » Деловой этикет » Деловые встречи

Будьте внимательны к невысказанному пожеланию хозяина своевременно завершить разговор. Встаньте. Протяните ему руку. Скажите: «Благодарю вас» и «До свидания». Не забудьте, взяв с вешалки пальто, поблагодарить секретаршу. Если ваша встреча с этим человеком была первой, напишите ему записку с выражением признательности не позднее, чем на следующий день. В том случае, когда у вас установились деловые отношения, вам следует послать ему письмо или записку с сообщением о тех действиях, которые вы собираетесь предпринять, исходя из результатов проведённой беседы.

Страницы: 1 2 3 4 

Профессиональный авторитет и самоутверждение специалиста
Одной из фундаментальных потребностей личности является потребность в самоутверждении – это стремление реализовать себя, добиться определенных результатов в деятельности, поведении, взаимодействии с другими людьми и на основе этого видеть себя на определенной высоте в своих глазах и во мнении окружающих. Самоутверждаясь, человек произво ...

Приложения
Приложение 1 Социальный паспорт класса Классный руководитель: Фамилия _ Имя _ Отчество Класс Количество учащихся _ Кабинет _ Квалификация _ Образовательный уровень № Фамилия Имя Отчество Дата рожд. Домашний адрес Родители Место работы 1 2 3 4 5           &nbs ...

Конфликтные ситуации в студенческом коллективе. Феномен конфликта
Слово «конфликт» пришло в русский и другие языки из латыни. Это одно из тех международных слов, которые радуют переводчиков, поскольку они не нуждаются в переводе: и звучание, и значение их во всех языках примерно одинаково. В русском языке слово конфликт стало употребляться с 19 века. В словаре Ожегова слово «конфликт» толкуется как «с ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru