Деловые встречи
Страница 4

Материалы » Деловой этикет » Деловые встречи

Будьте внимательны к невысказанному пожеланию хозяина своевременно завершить разговор. Встаньте. Протяните ему руку. Скажите: «Благодарю вас» и «До свидания». Не забудьте, взяв с вешалки пальто, поблагодарить секретаршу. Если ваша встреча с этим человеком была первой, напишите ему записку с выражением признательности не позднее, чем на следующий день. В том случае, когда у вас установились деловые отношения, вам следует послать ему письмо или записку с сообщением о тех действиях, которые вы собираетесь предпринять, исходя из результатов проведённой беседы.

Страницы: 1 2 3 4 

Вывод
В результате проведенного исследования мы выявили связь ценностных со стилями поведения в конфликтных ситуациях у руководителей, в нашем случае у сержантов. Бытует утверждение, что исследуемые правонарушения происходят из-за того, что в армию приходят юноши, не приспособленные к труду. С первых дней службы они, столкнувшись с армейской ...

Контроль поведения
Контроль поведения – это постепенно нарастающее регулирование физической реальности человека, которая включает как ближайший контекст его существования (где он живет, с кем общается, что ест, когда спит), так и поведение (выполнение различных задач, отправление ритуалов и т.д.). Контроль поведения проявляется в самых разных формах, вклю ...

Обращение в полного приверженца
Цель обращения в деструктивных культах заключается в том, чтобы вербуемый безусловно принял верования, практику и характерные черты личности, предписанные группой. Длительность времени, требующегося на обращение, варьируется от одного вербуемого к другому и от группы к группе. Некоторые культы пытаются совершить полное обращение в течен ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru