Заключение

Эмоциональные переживания взаимоотношений в юношеском возрасте носят яркую эмоциональную окраску и редко забываются во взрослой жизни. Любовь и дружба в этом возрасте оставляют неизгладимое впечатление. Воспоминания сохраняются так долго еще и благодаря тому, что яркие, значимые отношения строят, прежде всего, самосознание, «Я»-концепцию самого молодого человека. В этом возрасте появляется новый тип общения, предметом которого является сам молодой человек как субъект отношений.

Юношеская мечта о любви выражает жажду эмоционального контакта, душевной близости. Впервые появляется потребность в самораскрытии, чувственно-эротические желания. В юношеском возрасте формируется морально-психологическая готовность к семейной жизни. Дружба также является важнейшим видом эмоциональной привязанности и межличностных отношений юношеского возраста. Дружба в этом возрасте отличается искренностью, и, одновременно полна неосознаваемых функций, таких как, поддержание самоуважения личности. Юношеская дружба помогает развитию личности и индивидуальности юноши.

Переживания юношей и девушек столь глубоки, что иногда необходима специальная консультативная помощь при негативных переживаниях по поводу значимых отношений, в частности дружеских и любовных. Для того, чтобы повысить эффективность психологической консультативной помощи необходимо построить с молодым человеком доверительные отношения, отнестись всерьез к его переживаниям, даже если они не имеют ничего общего с реальностью. Возможна диагностика сформированности эмоциональной регуляции, связанной с работой защитных механизмов, позволяющих снизить, трансформировать или изжить негативные эмоциональные реакции по поводу конкретного эмоционально значимого события.

Подготовка к профессиографическому анализу
Профессиографический анализ – это процесс сбора данных. Если этот процесс осуществляется хорошо, конечные данные принесут большую пользу в деле координации функций организации, имеющих отношение к работе с персоналом. Чтобы хорошо выполнить профессиографический анализ, нужно к нему подготовится. Кто должен проводить этот анализ? Какую и ...

Гений З. Фрейда
. Человек страдает от конфликта между требованиями жизни влечений и сопротивлением, которое поднимается в нем против них . (З. Фрейд). Фрейд был первым психологом - теоретиком, кто уделил особое внимание развитию личности. Фрейд полагал, что базовое формирование личности происходит к концу пятого года жизни, а в последующие годы разви ...

Наблюдения за детьми во время рисования
Виталя С . Быстро приступил к выполнению задания. Во время выполнения много разговаривал, махал руками, мешал детям рисовать. Часто заглядывал в чужую работу. На своей работе сосредоточивался на несколько минут по несколько раз. При рисовании давил на мелок. Движения во время раскрашивания были резкими. Нарисовал самый первый. Импульсив ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru