Глоссарий
Страница 2

[4] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 230

[5] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 231

[6] Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 1998, с.561

[7] Кон И.С. Психосексуальное развитие и взаимоотношения полов. Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с.435

[8] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 233

[9] Кон И.С. Введение в сексологию. – М., 1990, с. 194

[10] Шпрангер Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте. Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с. 35

[11] Зацепин В. Любовь и долг. Ты и я / сост. Л. Антипина. – М., 1989, с. 262

[12] Драгунова Т.В. Подросток. – М., 1976, с.67

[13] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 171

[14] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 172

[15] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 172

[16] Немов Р.С. Психология В 3 кн., - М.:,2003. - Кн. 1, с. 345

[17] Бернс Р. Я-концепция и воспитание Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с. 212

[18] Роджерс К. Что значит становиться человеком? Теории личности в западно-европейской и американской психологии / под ред. Д.Я.Райгородского. – Самара, 1996, с.398

[19] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.208

[20] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.209

[21] Туревская Т.А. Диагностика механизмов и функций регуляции переживаний в подростковом возрасте. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с. 90-109

[22] Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга. Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 1998, с. 386

Страницы: 1 2 

Психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушением интеллекта
В процессе обучения в коррекционной школе педагог имеет дело с определенной категорией аномальных детей, с учениками, которые по особенностям психической деятельности существенно отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. Знание этих особенностей необходимо для эффективной работы, для понимания причин, обусловливающих успе ...

Психологические особенности кризисов профессионального становления
В развиваемой нами концепции профессионального становления личности выделены следующие стадии этого процесса: оптация, профессиональное образование и подготовка, профессиональная адаптация, первичная и вторичная профессионализация и мастерство. Согласно определению кризисов, переход от одной стадии к другой порождает нормативные кризисн ...

Виды и процессы памяти.
Виды памяти (по характеру участия воли в запоминании и воспроизведении): 1. Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности, в ходе работы над информацией). Сильно развита в детстве, у взрослых ослабевает. 2. Произвольная память (информация запоминается целенаправ ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru