Глоссарий
Страница 2

[4] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 230

[5] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 231

[6] Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 1998, с.561

[7] Кон И.С. Психосексуальное развитие и взаимоотношения полов. Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с.435

[8] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 233

[9] Кон И.С. Введение в сексологию. – М., 1990, с. 194

[10] Шпрангер Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте. Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с. 35

[11] Зацепин В. Любовь и долг. Ты и я / сост. Л. Антипина. – М., 1989, с. 262

[12] Драгунова Т.В. Подросток. – М., 1976, с.67

[13] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 171

[14] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 172

[15] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 172

[16] Немов Р.С. Психология В 3 кн., - М.:,2003. - Кн. 1, с. 345

[17] Бернс Р. Я-концепция и воспитание Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с. 212

[18] Роджерс К. Что значит становиться человеком? Теории личности в западно-европейской и американской психологии / под ред. Д.Я.Райгородского. – Самара, 1996, с.398

[19] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.208

[20] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.209

[21] Туревская Т.А. Диагностика механизмов и функций регуляции переживаний в подростковом возрасте. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с. 90-109

[22] Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга. Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 1998, с. 386

Страницы: 1 2 

Проявления невропатии у детей
Невропатия — это врожденная детская нервность. Дети-невропаты, как правило, изящны, худы, очень подвижны, ловки и музыкальны. Часто они опережают своих сверстников в психическом развитии (быстрее начинают говорить, читать, считать). Такие дети чрезмерно любопытны и подвижны. Внимание у них неустойчиво, эмоции очень лабильны: переходы от ...

Соотношение понятий «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность»
Эти понятия можно отнести к разряду вечных. Каждое новое поколение людей, каждый человек заново открывает их, формулирует для себя, пытается дать свой вариант ответа. Обращение к этим темам характерно для отечественных психологов (Ананьев, Мясищев, Леонтьев, Асмолов, Братусь). Человек как природное явление. Первое, что можно отметить, о ...

Четвертый этап: анализ полученных результатов
Как проявляется в детстве цель? Через склонности и пристрастия. Ребенок тянется к какому-то определенному делу, а когда натолкнется на него, увлечен так, что за уши не оттянешь. Это дело становится его любовью – и страстью и радостью одновременно. Но в какой-то момент у ребенка может что-то не получиться. Как результат – приходит разоча ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru