Глоссарий
Страница 2

[4] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 230

[5] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 231

[6] Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 1998, с.561

[7] Кон И.С. Психосексуальное развитие и взаимоотношения полов. Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с.435

[8] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 233

[9] Кон И.С. Введение в сексологию. – М., 1990, с. 194

[10] Шпрангер Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте. Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с. 35

[11] Зацепин В. Любовь и долг. Ты и я / сост. Л. Антипина. – М., 1989, с. 262

[12] Драгунова Т.В. Подросток. – М., 1976, с.67

[13] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 171

[14] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 172

[15] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 172

[16] Немов Р.С. Психология В 3 кн., - М.:,2003. - Кн. 1, с. 345

[17] Бернс Р. Я-концепция и воспитание Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с. 212

[18] Роджерс К. Что значит становиться человеком? Теории личности в западно-европейской и американской психологии / под ред. Д.Я.Райгородского. – Самара, 1996, с.398

[19] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.208

[20] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.209

[21] Туревская Т.А. Диагностика механизмов и функций регуляции переживаний в подростковом возрасте. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с. 90-109

[22] Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга. Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 1998, с. 386

Страницы: 1 2 

2 этап.
После проведения "экспресс методики" по изучению социально-психологического климата коллектива (экипажа), выводятся средние оценки по выборке для каждого компонента: эмоционального, когнитивного и поведенческого: ∑(+) - ∑(-) Э = n , где: ∑(+) – количество положительных ответов, содержащихся в столбце; ...

Заключение.
В работе были рассмотрены общие вопросы функционированияя памяти и методика ее развития. Память человека - одно из важнейших направлений исследований как психологии, так и биологии, физиологии, и, казалось бы, далеких от изучения человека различных технико-матемтических наук. Исследование памяти, понимание ее функционирования не являет ...

Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования
Задачами нашего исследования являются: 4. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения». 5. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника. 6. Выявление социометрического статуса младших школьников. Диагностировать структуру межличностных взаимоотношений в группе сверстников мла ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru