ГлоссарийСтраница 2
[4] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 230
[5] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 231
[6] Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 1998, с.561
[7] Кон И.С. Психосексуальное развитие и взаимоотношения полов. Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с.435
[8] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 233
[9] Кон И.С. Введение в сексологию. – М., 1990, с. 194
[10] Шпрангер Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте. Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с. 35
[11] Зацепин В. Любовь и долг. Ты и я / сост. Л. Антипина. – М., 1989, с. 262
[12] Драгунова Т.В. Подросток. – М., 1976, с.67
[13] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 171
[14] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 172
[15] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 172
[16] Немов Р.С. Психология В 3 кн., - М.:,2003. - Кн. 1, с. 345
[17] Бернс Р. Я-концепция и воспитание Психология подростка. Хрестоматия / сост. Фролов Ю.И. – М., 1997, с. 212
[18] Роджерс К. Что значит становиться человеком? Теории личности в западно-европейской и американской психологии / под ред. Д.Я.Райгородского. – Самара, 1996, с.398
[19] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.208
[20] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.209
[21] Туревская Т.А. Диагностика механизмов и функций регуляции переживаний в подростковом возрасте. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с. 90-109
[22] Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга. Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 1998, с. 386
Классификация методов психотерапии и особенности их использования для детей,
подростков, пожилых
3 психотерапевтических направления: 1) динамическое; 2) поведенческое (бихевиористское); 3) гуманистическое (экзистенциально-гуманистическое).
Общим для перечисленных направлений является их ориентация на личность и личностные изменения, а не тот или иной симптом болезни. Так, к динамическому (психодинамическому) направлению относятся ...
Анализ результатов коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
Нами была проведена повторная диагностика. Эта диагностика проводилась с целью проверки эффективности коррекции эмоциональных нарушений посредством составленной нами системы занятий с использованием методов арт-терапии, и которая апробировалась в работе со старшими дошкольниками.
Полученные результаты обследования детей, которые приним ...
Стиль руководящей работы. Теоретические подходы к
изучению руководства
Руководство (Лидерство) – отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе. В ходе исследований лидерства выделены различные стили лидерства, разработан ряд концепций лидерства.
Теория лидерских ролей (Р. Бейлс) рассматривает роли «профессионала» - лидера, ориентированного на решение ...

