Выводы
Страница 2

7. Испытывая застенчивость, можете ли вы это скрывать, так чтобы другие не

считали вас застенчивым?

А) да, всегда Б) иногда получается, иногда нет В) нет, обычно мне этого скрыть не

удается

8. Что из перечисленного может быть причиной вашей застенчивости? Отметьте то,

что касается вас. (Может быть несколько вариантов.)

А) опасение, что меня негативно оценят Б) страх быть отвергнутым В) недостаточная уверенность в себе Г) боязнь близких отношений Д) склонность к уединению

Е) собственное несовершенство, недостатки, а именно . Ж) другое, а именно .

9. Считают ли названные ниже люди, что вы застенчивы? Как вы полагаете, на сколько застенчивым они вас считают? Отвечайте, пользуясь следующими баллами:

0 = незастенчивый; 1= слегка застенчивый; 2= умеренно застенчивый; 3= очень застенчивый

· ваша мать 0123

· ваш друг или подруга 0123

· ваш отец 0123

· ваши одноклассники 0123

· ваши братья и сестры 0123

· ваши соседи 0123

· близкие друзья 0123

· преподаватели или руководители 0123

10. Принимая решение, назвать ли себя застенчивым, чем вы руководствовались?

(отметьте знаком ответ)

A) вы застенчивы (или были застенчивы) лишь иногда, но в достаточно важных для вас

ситуациях, так что вас, поэтому можно считать застенчивым

Б) вы застенчивы (или были застенчивы) более чем в 50% ситуаций, чаще чем

незастенчивы

B) вы застенчивы (или были застенчивы) всегда и при любых обстоятельствах

11.Если вы испытываете застенчивость, укажите, какие ситуации и виды деятельности их вызывают.

A) любые ситуации общения

Б) большие группы людей

B) малые группы людей

Г) общение один на один с представителем своего пола

Д) общение один на один с представителем другого пола

Е) ситуации, в которых я занимаю приниженное положение по сравнению с другими

Ж) ситуации требующие отстаивания своих прав

З)ситуации, когда меня оценивают или сравнивают с другими

И) любые новые социальные контакты

К) когда необходимо показать на что я способен

Л) общение с родителями

М) общение с учителем

12. Типы людей, вызывающие у меня застенчивость:

А) родственники Б) друзья В) незнакомцы Г) авторитетные лица Д) пожилые люди Е) дети Ж) группа представителей другого пола 3) группа представителей моего пола

13. Если вы испытываете застенчивость, какие из данных физиологических реакций характерны для этого вашего состояния? Поставьте 0 против тех, которые не существенны, 1 менее частые, сильные и 2 наиболее сильные и часто возникающие

A) покраснение лица

B) сухость во рту

C) учащение пульса

D) дрожание рук

E) урчание в животе

F) повышенная потливость

Г) звон в ушах ,

И) слабость

Д) сильное сердцебиение

К) другое (что именно .)

14. Каковы мысли и чувства, характерные для вашего переживания застенчивости? Поставьте 0 против тех, которые не существенны, 1 менее частые, сильные и 2 наиболее сильные и часто возникающие.

A) положительные мысли (доволен собой)

Б) какое впечатление я произвожу

В)мысли, ориентированные на отвлечение (мысли о другом)

Г) негативные мысли о себе и о своем поведении

Д) мысли о том как меня оценивают другие

Е) др. а именно

15. Если вы испытываете застенчивость, то в каких действиях это проявляется, так что люди понимают, что вы застенчивы? Поставьте 0 против тех, которые не существенны, 1 менее частые, сильные и 2 наиболее сильные и часто возникающие

A) я говорю очень тихо

Б) избегаю людей

B) не способен смотреть в глаза

Г) молчу

Д) заикаюсь

Е) болтаю чепуху ' .

Ж) избегаю что-либо делать

3) др. а именно .

16. Считаете ли вы, что вашу застенчивость можно преодолеть?

А) да Б) нет В) не уверен :

17. Готовы ли вы к серьезной работе над собой, чтобы избавиться от застенчивости?

А) да, безусловно Б) пожалуй, да В) еще не уверен Г) нет

Не сделанный вовремя шаг, невысказанная мысль, так никогда и не совершенное признание в любви . За этими событиями нашей жизни часто скрывается застенчивость.

Страницы: 1 2 3

Методы влияния. Феномен манипулирования
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция [11], и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярн ...

Экспериментальная работа по изучению и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Организация и методы исследования. Результаты первичного исследования
В своей экспериментальной работе по изучению эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста мы выбрали две методики: 1 «Пальцем окрашивания тест», 2 Тест «Дом, дерево, человек». Для изучения эмоционального состояния детей мы взяли старшую группу «Росинка», детского сада «Радость» №55 города Лесосибирска. Данная работа пр ...

Коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена
Метод ранговой корреляции Спирмена позволяет определить тесноту (силу) и направление корреляционной связи между двумя признаками или двумя профилями (иерархиями) признаков. Для подсчета ранговой корреляции необходимо располагать двумя рядами значений, которые могут быть проранжированы. Такими рядами значений могут быть: Два признака, ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru