Социальные и психологические причины психогенных расстройствСтраница 3
депрессии;
тревожно-фобических расстройств;
сенесто-ипохондрии;
других расстройств.
Хронизация невротических расстройств при неразрешении вызвавших их социально обусловленных причин ведет: к патохарактерологическому развитию личности; к психосоматическим расстройствам; к алкоголизму, токсикомании, наркомании; к реакциям социального протеста и противоправным действиям.
4. Острые реакции на стресс. Острые аффективношоковые реакции, проявляющиеся:
двигательным возбуждением;
моторной заторможенностью;
бредом;
псевдодеменцией;
другими расстройствами.
Продолжительность ССР
Непатологические (психофизиологические) реакции - несколько дней.
Психогенные адаптативные реакции - до 6 мес.
Невротические и соматоформные расстройства - до 3-5 лет.
Патохарактерологическое развитие личности -через 3-5 лет стабильных невротических расстройств.
Анализ результатов коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
Нами была проведена повторная диагностика. Эта диагностика проводилась с целью проверки эффективности коррекции эмоциональных нарушений посредством составленной нами системы занятий с использованием методов арт-терапии, и которая апробировалась в работе со старшими дошкольниками.
Полученные результаты обследования детей, которые приним ...
Практические рекомендации для родителей по выбору стиля воспитания и уменьшения
агрессии ребенка с СДВГ
Как мы уже упоминали, к таким детям стоит относиться с особым вниманием. Главный упор сделать следует на “выплеск” энергии ребенка, без ущерба чьих либо интересов – лучше всего выделить ему место дома с различными приспособлениями для активного отдыха. Как можно чаще выходить на прогулку, объясняя ему попутно технику безопасности.
Так ...
Практическая часть. Характеристика
объекта исследования. Состав группы
Преступая к характеристике объекта исследования, мы должны отметить, что нашей целью является проверка гипотезы, о том, что сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося увеличивает позитивную мотивацию к обучению и снижает дисциплинарные трудности. В частности мы исследуем влияние сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося ...

