Социальные и психологические причины психогенных расстройств
Страница 3

Материалы » Основы психосоциальной работы » Социальные и психологические причины психогенных расстройств

­ депрессии;

­ тревожно-фобических расстройств;

­ сенесто-ипохондрии;

­ других расстройств.

Хронизация невротических расстройств при неразрешении вызвавших их социально обусловленных причин ведет: к патохарактерологическому развитию личности; к психосоматическим расстройствам; к алкоголизму, токсикомании, наркомании; к реакциям социального протеста и противоправным действиям.

4. Острые реакции на стресс. Острые аффективношоковые реакции, проявляющиеся:

­ двигательным возбуждением;

­ моторной заторможенностью;

­ бредом;

­ псевдодеменцией;

­ другими расстройствами.

Продолжительность ССР

­ Непатологические (психофизиологические) реакции - несколько дней.

­ Психогенные адаптативные реакции - до 6 мес.

­ Невротические и соматоформные расстройства - до 3-5 лет.

­ Патохарактерологическое развитие личности -через 3-5 лет стабильных невротических расстройств.

Страницы: 1 2 3 

Исследование социально-психологических особенностей общения в подростковом возрасте. Гендерный аспект
В исследовании приняли участие 48 человек, учащиеся 9- 10 классов Гимназии № 18 города Старый Оскол Белгородской области, из них 18 мальчиков и 30 девочек, средний возраст испытуемых составил 14,43 года. После ручной обработки тестов, полученные результаты были занесены в сводную таблицу, которая представлена в Приложении №7 . Для обра ...

Характеристика психологической готовности детей к школе
«Школьная зрелость» (school maturity), «готовность к школе» (school -readiness) и «психологическая готовность к школе». Термин «школьная зрелость» используется психологами, считающими, что развитие психики ребенка определяет возможности обучения. Поэтому, говоря о школьной зрелости, в основном имеют в виду функциональное созревание псих ...

Анализ и интерпретация констатирующего эксперимента
Этапы исследования: 1. Выявить типы родительских отношений. 2. Определить уровень психологической готовности детей к обучению в школе. 3. Обобщить и проанализировать полученные результаты. Методики исследования: 2.2.1 Тест-опросник родительского отношения. (Приложение 1) Авторы: А.Я. Варга и В.В. Столин. Рогов Е.И. Настольная кни ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru