Психологические методы коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте
Страница 2

Материалы » Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста » Психологические методы коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте

б) Психодрама. – это разыгрывание по ролям каких либо сюжетов. Пальчиковая драмматизация – разыгрывание сюжетов с помощью пальцев.

Игры направленные на развитие произвольности – умение управлятьсобой. Дети знакомятся с понятием «Сила», «Воля», хозяин своих чувств. Самоконтроль – догонялки, соревнования – эстафета.

Игры на развитие коммуникативных навыков. Они обучают умению сотрудничать, развивают вербальные и невербальные средства общения и т.д.

4 Игры на развитие воображения и творческого мышления.

3 Музыкатерапия

. Это особая форма работы с детьми с использованием музыки в любом виде..

Исследования воздействия музыки выявили, что классическая, джазовая, народная музыка повышает жизненный тонус человека, активизирует его творческие способности и в целом оказывает благоприятное действия на психику. Все виды роковой музыки действуют угнетающе. Резко уменьшают объём памяти, внимания. В мозгу образуются вспышки, аналогичные приступам эпилепсии. Низкие звуки – стабилизируют психику. Высокие звуки – дестабилизируют психику. Сейчас активно начинают применять колоколотерапию. Сегодня разработаны целые пакеты программ, в которых подобраны определённые музыкальные произведения для лечения болезней. «Музыка гармонии» Гайден – хорошее чувства и др.

Возможности музыкатерапии.

а) Активизировать ребёнка, поднять настроение.

б) Улучшения эмоционального настроения.

в) Мышечная релаксация.

г) Успокоение.

д) Обогащение эмоционального мира.

Формы использования музыкотерапии.

а) На занятии в качестве фона.

б) При засыпании.

в) Для выплеска энергии.

Самостоятельные упражнения с музыкальными инструментами – выразить свои чувства, музыку радости, музыка страха.

Страницы: 1 2 

Гиперактивность
В основе гипердинамического синдрома могут лежать микроорганические поражения головного мозга, возникшие в результате осложнений беременности и родов, истощающие соматические заболевания раннего возраста, физические и психические травмы. Никакая другая детская трудность не вызывает так много нареканий и жалоб родителей и воспитателей де ...

Кратковременная и долговременная память.
Рассмотрим подробнее кратковременную и долговременную память. Как уже было сказано выше, в кратковременной памяти сохранение материала ограничено определенным, небольшим периодом времени. Кратковременная память человека связана с его актуальным сознанием. Долговременная память рассчитана на длительное хранение информации; она не связа ...

Введение.
Память - самая долговечная из наших способностей. В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способо ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru