Результаты исследования социальных представлений студентов о карьере. Социальные представления о карьере у студентов 1 курса
Страница 1

Особенности представлений студентов о карьере » Результаты исследования социальных представлений студентов о карьере. Социальные представления о карьере у студентов 1 курса

Результаты исследования по опроснику «Якорь карьеры» Э. Шейна позволили изучить ценностные ориентации в карьере. В результате исследования составлена сводная таблица данных. Сводная таблица данных обрабатывалась нами с помощью описательной статистики.

Таблица 3 - Результаты описательной статистики

Показатели

Кол-во респон.

Сред

нее

Меди

ана

Мода

Мин

имум

Макс

имум

Станд. откл.

Профессиональная компетентность

30

8,0

8

8

5

10

1,2

Менеджмент

30

6,1

6

6

2

10

2,0

Автономия (независимость)

30

6,1

6

8

3

9

2,0

Стабильность работы

30

7,5

8

10

2

10

2,4

Стабильность места жительства

30

4,9

4

Multiple

1

9

2,8

Служение

30

8,1

8

8

4

10

1,5

Вызов

30

5,9

7

8

1

10

2,8

Интеграция стилей жизни

30

7,1

7

8

3

10

1,9

Предпринимательство

30

3,6

3

3

1

8

2,4

Анализ средних значений позволил нам выявить ведущие ценностные ориентации при построении карьеры. Так, было установлено, что для студентов 1 курса ведущими ценностными ориентациями при построении карьеры является мотив служения. Можем предположить, что данный факт обусловлен тем, что в выборку вошли студенты-психологи, основная цель профессиональной деятельности которых – это помощь людям. Соответственно, студенты 1 курса ориентированы больше на ценности, чем на требующиеся в данном виде работы способности. Студенты 1 курса стремятся приносить пользу людям, обществу, для них очень важно видеть конкретные плоды своей будущей деятельности, даже если они и не выражены в материальном эквиваленте. Основной тезис построения их карьеры - получить возможность максимально эффективно использовать собственные таланты и опыт для реализации общественно важной цели.

Страницы: 1 2 3

Дисфункции.
Конструктивные функции конфликта неотделимы от разрушительных последствий, от дисфункций. Любая позитивная функция конфликта имеет негативную сторону. Та и другая проявляются в определенной ситуации, на определенной стадии конфликта, в результате целенаправленных действии противоборствующих субъектов. Объективные последствия конфликта ( ...

Определение термина «адаптированности». Фундаментальная типология индивидуальности
Судьба человека во многом определяется уровнем его адаптивности – врожденной и приобретенной способности к приспособлению ко всему многообразию жизни при любых условиях. Есть высоко-, средне- и низкоадаптивные люди. Врожденные основы адаптивности – это инстинкты, темперамент, конституция тела, эмоции, врожденные задатки интеллекта и спо ...

Агрессивные дети как группа социального риска. Теоретический аспект агрессии
Агрессивность в об­щих чертах понимается как целенаправ­ленное нанесение физического или психичес­кого ущерба другому лицу. Однако обратимся к исследованиям психологов, к тому, как они выявляют и описывают уровень агрессивного поведения детей и влияющие на него факто­ры. Среди этих факторов ученые выделяют особенности семейного воспитан ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru