Введение
Страница 2

Таким образом, актуальность

данного исследования определяется необходимостью изучения и улучшения условий гендерной социализации подростков, подготовкой подростков к жизни в обществе, к выполнению социальных ролей мужчины и женщины.

Цельнашего исследования состоит в изучении социально-психологических особенностей общения в группах мальчиков и девочек.

Цель реализуется через ряд задач:

ü Сравнить социометрические структуры в подгруппах мальчиков и девочек;

ü Изучить гендерные стереотипы в выделенных подгруппах;

ü Определить предпочитаемые качества в друзьях различного пола в зависимости от социометрического статуса;

ü Выявить влияние гендерных представлений на статус в группе.

Для достижения цели были выбраны такие методы как «Личностный семантический дифференциал» (Приложение №1) и социометрическая процедура, которая проводилась в режиме группового взаимодействия (Приложение № 2 ).

Результаты исследования позволят повысить коммуникативную компетентность старшеклассников, улучшить отношения в группах подростков.

Страницы: 1 2 

Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Вульковской средней образовательной школы Лунинецкого района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице. Таблица 2.1 Социометрическая матрица результатов выборов Имена учеников № 1 2 3 4 5 ...

Исследование специфики показателей социально-психологической адаптированности и самоактуализации у студентов живущих в родительской семье и в не ее
Анализ особенностей характера взаимосвязи. Для выявления специфики взаимосвязи показателей, сопоставим результаты корреляционного анализа, полученные по данным группы студентов, живущих в родительской семье, и студентов, проживающих самостоятельно. Исходя из цели и задач исследования, анализ картины корреляционных данных осуществлялся ...

Отчет по итогам практики
1. Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил 2. В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru