Роль трудовой деятельности в коррекции личности
школьника с нарушением интеллекта во внеклассной деятельностиСтраница 3
Подведем итоги 1 главы. Итак, специфические особенности психики младших школьников с нарушением интеллекта ведут к необходимости учитывать данные особенности при обучении и воспитании младших школьников в коррекционной школе 8 вида. В первую очередь это касается использования в коррекционных целях различных видов трудовой деятельности. В специальной школе 8 вида при работе с детьми применяются различные виды трудовой деятельности. Трудовая деятельность может протекать в процессе учебной деятельности на уроке, и во внеурочной деятельности. Используются такие виды трудовой деятельности как: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд по уходу за растениями и животными, ручной труд. При грамотном использовании различных видов трудовой деятельности в специальной школе 8 вида коррекция развития умственно отсталых учащихся позволит эффективно подойти к их воспитанию и обучению.
База данных профессиографического анализа
База данных анализа состоит из всей информации, которая была собрана с целью анализа работы. Как правило, чем меньше база данных профессиографического анализа, тем скорее собранная информация окажется искаженной или неполной. Например, интервьюируемый штатный работник может быть не слишком опытным и/или выполнять не весь круг заданий, ф ...
Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе
сверстников
К группе сверстников относится и группа сверстников младшего школьного возраста.
Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей является одной из ...
Тактика спец-та с.р. при оказании коррекционной помощи подросткам
В школе осуществляется коррекция девиантного поведения подростков, предполагающая организацию системы мероприятий на различных уровнях социальной организации (общегосударственном, правовом, экономическом, медико–социальном, педагогическом, социально-психологическом), которая должна быть реализована поэтапно.
В условиях средней школы бы ...

