Роль трудовой деятельности в коррекции личности
школьника с нарушением интеллекта во внеклассной деятельностиСтраница 3
Подведем итоги 1 главы. Итак, специфические особенности психики младших школьников с нарушением интеллекта ведут к необходимости учитывать данные особенности при обучении и воспитании младших школьников в коррекционной школе 8 вида. В первую очередь это касается использования в коррекционных целях различных видов трудовой деятельности. В специальной школе 8 вида при работе с детьми применяются различные виды трудовой деятельности. Трудовая деятельность может протекать в процессе учебной деятельности на уроке, и во внеурочной деятельности. Используются такие виды трудовой деятельности как: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд по уходу за растениями и животными, ручной труд. При грамотном использовании различных видов трудовой деятельности в специальной школе 8 вида коррекция развития умственно отсталых учащихся позволит эффективно подойти к их воспитанию и обучению.
Воздействие социально-психологического климата на личность летчика.
От установившегося социально-психологического климата в экипаже зависит самочувствие летчика, его работоспособность, и жизнеспособность. Индивид, оказавшийся в группе охвачен радостным возбуждением, невольно заряжается им, даже если до этого испытывал состояние грусти. И наоборот, будучи в радостном настроении и попадая в среду летного ...
Выводы
Проведена диагностика свойств темперамента, характера, особенностей уровня притязаний и самооценки, а так же уровня личностной и ситуативной тревожности. По результатам диагностики можно сделать следующие выводы. Главной особенностью личности Татьяны Владимировны является выраженное стремление к общению и взаимодействию. Эти особенности ...
Волевые процессы
Человек не только мыслит, чувствует, но и соответственно действует. Сознательное и целенаправленное регулирование деятельности человек реализует с помощью воли. Волей называется осознанная способность и стремление человека совершать преднамеренные действия, направленные на достижение сознательно поставленной цели, и сознательно регулиро ...