Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности
Страница 3

Материалы » Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с нарушением интеллекта » Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности

Подведем итоги 1 главы. Итак, специфические особенности психики младших школьников с нарушением интеллекта ведут к необходимости учитывать данные особенности при обучении и воспитании младших школьников в коррекционной школе 8 вида. В первую очередь это касается использования в коррекционных целях различных видов трудовой деятельности. В специальной школе 8 вида при работе с детьми применяются различные виды трудовой деятельности. Трудовая деятельность может протекать в процессе учебной деятельности на уроке, и во внеурочной деятельности. Используются такие виды трудовой деятельности как: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд по уходу за растениями и животными, ручной труд. При грамотном использовании различных видов трудовой деятельности в специальной школе 8 вида коррекция развития умственно отсталых учащихся позволит эффективно подойти к их воспитанию и обучению.

Страницы: 1 2 3 

Выводы
1. Всякая социальная роль, в данном случае – руководителя, требует определенного набора личностно-психологических качеств, игравших ту или иную роль в создании морально-психологического климата в коллективе. 2. Личные качества руководителя по - существу выступают основой его деловых качеств, его стиля управления, поскольку суть работы ...

Воздействие социально-психологического климата на личность летчика.
От установившегося социально-психологического климата в экипаже зависит самочувствие летчика, его работоспособность, и жизнеспособность. Индивид, оказавшийся в группе охвачен радостным возбуждением, невольно заряжается им, даже если до этого испытывал состояние грусти. И наоборот, будучи в радостном настроении и попадая в среду летного ...

Специфические причины девиантного поведения подростков
С.А. Беличева подчеркивает, что асоциальное поведение несовершеннолетних имеет свою специфическую природу и рассматривается как результат социопатогенеза, идущего под влиянием различных целенаправленных (организованных) и стихийных (неорганизованных) воздействий на личность ребенка, подростка, юноши. Поскольку разработка практических ме ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru