Социально – психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению
Страница 6

Материалы » Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад » Социально – психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению

Рассмотрев важные составляющие социально – психологической готовности к обучению в школе мы можем сделать вывод, что она является важным компонентом воспитания и обучения дошкольника в детском саду и семье. Ее содержание определяется системой требований, которые школы предъявляет ребенку. Это требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Стиль руководства
Стиль руководства можно рассматривать как частную форму стиля вообще. Учение о стилях в психологии относительно молодое, поэтому не существует общепринятого определения стиля (А.В. Либин, 1998). Самое общее определение стиля делает акцент на способе взаимодействия личности с миром - как предметным, так и социальным. Можно связать стиль ...

Эффективность коррекционных занятий как способа коррекции межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта
С целью проверки эффективности коррекционных занятий нами был проведен контрольный эксперимент. Мы повторно провели социометрическую методику Р. Жиля (приложение 1). И построили следующую социоматрицу (табл. 10). Таблица 10. кто кого выбирают количество выборов выбирает 1 2 3 4 5 сделанных взаимных ...

Психоаналитические концепции развития малых групп
Теория развития группы Л. Бенниса и Г. Шепарда о двух фазах в развитии группы, реализации модели развития (отклонение, или распад группы). Идея развития группы Р. Морленда и Дж, Ливайна о «социализации группы», стадиях развития группы (оценивание групповых целей, обязательства группы, преобразование ролей в группе), о периодах развития ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru