Закономерности развития класса как психологической
общностиСтраница 3
Каким же в современных условиях должен быть школьный класс как коллектив? Прежде всего, более самостоятельным и развитым в социально-психологическом отношении. Он должен быть творческим, самоуправляемым коллективом, воспитывающим каждого ученика как личность, эффективно действующим в учении, общении, труде и общественной работе. Ученическому коллективу предстоит стать подлинной школой социальной (нравственной, гражданской, духовной) подготовки молодых людей к жизни в новых условиях. В этой цели школьный класс и ученический коллектив школы в целом должны быть в состоянии: активно готовить школьников к самоуправлению; учить их общению и взаимодействию с равными людьми; повышать их социальную активность, дисциплину и ответственность; воспитывать и развивать личностные качества, необходимые для жизни в современном, быстро обновляющемся обществе.
Выводы
Проведена диагностика свойств темперамента, характера, особенностей уровня притязаний и самооценки, а так же уровня личностной и ситуативной тревожности. По результатам диагностики можно сделать следующие выводы. Главной особенностью личности Татьяны Владимировны является выраженное стремление к общению и взаимодействию. Эти особенности ...
Развитие личности: психосексуальные стадии
Психоаналитическая теория развития основывается на двух предпосылках. Первая, или генетическая предпосылка, делает упор на том, что переживания раннего детства играют критическую роль в формировании взрослой личности. Фрейд был убежден в том. Что основной фундамент личности индивидуума закладывается в очень раннем возрасте, до пяти лет. ...
Стресс в нашей жизни
Одним из наиболее распространенных в наши дни видов аффектов является стресс. В современной жизни стрессы играют значительную роль. Они влияют на поведение человека, его работоспособность, здоровье, взаимоотношения с окружающими и в семье.
Что такое стресс, как он возникает и как влияет на организм человека?
Стресс представляет собой ...

