Выводы

Проведена диагностика свойств темперамента, характера, особенностей уровня притязаний и самооценки, а так же уровня личностной и ситуативной тревожности. По результатам диагностики можно сделать следующие выводы. Главной особенностью личности Татьяны Владимировны является выраженное стремление к общению и взаимодействию. Эти особенности сопряжены с доброжелательным отношением к людям, выраженной эмпатией, умением найти общий язык с различными категориями людей. Это способствует хорошей интеграции в группе, умению работать и жить в коллективе.

1. Лидерские качества не развиты, скорее выражена зависимость от группы, поиск социальной поддержки, в некотором смысле опора на чужое мнение.

2. Эмоциональная стабильность, спокойствие, нормальный эмоциональный фон, искреннее адекватное выражение эмоций так же способствуют развитию высокого уровня общительности.

3. Татьяна Владимировна адекватно оценивает себя, осознает свои особенности, высокий уровень общительности воспринимает как достоинство.

4. Такие качества как самостоятельность, независимость не развиты. Не развита и мотивация достижения высоких результатов. Испытуемая не ставит перед собой глобальных целей. Уровень притязаний средний. Более развит экстернальный контроль поведения.

5. Благодаря желанию и умению рассказать о своих возникающих проблемах, Татьяна Владимировна постоянно получает ту поддержку, которая ей необходима. Это способствует здоровому эмоциональному фону, отсутствию внутреннего напряжения, эмоциональной стабильности. В целом Татьяна Владимировна довольна своим положением и сложившейся ситуацией и не нуждается в рекомендациях.

Осмысленное восприятие
Установка на запоминание способствует ему, то есть запоминание лучше происходит в том случае, если человек ставит перед собой соответствующую задачу. При установке на запоминание важно заранее спланировать срок хранения данной информации. Например, масса студентов, сдав экзамен по какой-либо дисциплине, спустя пару дней, не могут ничего ...

Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация. Познавательная мотивация
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения не требует специального доказательства. При этом к внутренним мотивам учения относят обычно непосредственную заинтересованность учащегося в способах действия, технологиях и алгоритмах и в достижении резуль ...

Тест «Семейный конфликт»: жена – генерал вражеского полка, семья – неприятельский бастион.
Эта методика, автором которой является психолог О. Абакумова[4], позволяет определить, насколько в семье распространяется власть жены над мужем. Вопросы предназначены для женщин. Им предлагается постепенно, от мелких неприятностей к крупным, пройти весь путь до самой критической точки – разрыва и выяснить, не «перегнули ли они палку» в ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru