История учения о стрессеСтраница 4
При всех различиях в подходах к изучению психологического стресса между ними имеется принципиальное сходство. Оно состоит в стремлении определить психологическую сущность стресса через регистрируемые параметры. Однако, как писал С.Л. Рубинштейн: «для того, чтобы по внешнему протеканию поведения можно было определить его внутреннюю психологическую природу, психика, сознание должны существовать в подлинном смысле слова, то есть не быть бездейственным эпифеноменом».
Выводы
1. Кризисы профессионального становления выражаются в изменении темпа и вектора профессионального развития личности. Факторами, детерминирующими кризисы, выступают:
· возрастные психофизиологические изменения;
· изменение социально-профессиональной ситуации;
· качественная перестройка способов выполнения профессиональной деятельности ...
Анализ результатов коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
Нами была проведена повторная диагностика. Эта диагностика проводилась с целью проверки эффективности коррекции эмоциональных нарушений посредством составленной нами системы занятий с использованием методов арт-терапии, и которая апробировалась в работе со старшими дошкольниками.
Полученные результаты обследования детей, которые приним ...
Техника толкования сновидений
В рамках моей работы невозможно охватить всю область изучения, рассказать в подробностях о различных подходах к толкованию сновидений и их результатах, поэтому основная задача, поставленная автором при написании этого раздела, обозначить ключевые моменты, принципы толкования и указать на типичные ошибки этого процесса.
Интерпретацию сн ...

